суббота, 12 февраля 2011 г.

Череда страничек :)

После той поездки в Москву, я узнала двух замечательных девочек из этого города. Благодаря моему другу Семёну :)) И после его реакции на мой подарок, я была очень мотивирована на продолжение делать их снова и снова :))) И через пару месяцев был день рождения у Лиды. Ей в подарок я сотворила эту страничку, которая правда очень долго шла нашей "любимой" почтой, и пришла к Новому году :( Но Лида всё равно была очень тронута моим подарком. 
И он бы, пожалуй, не имел столь глубокого смысла без прекрасного штампика Питерского Скрапклуба .




После реакции Лиды, я была вдохновлена на следующую страничку, которую сделала ко Дню рождения Олечки. И между прочим, возможно теперь среди моих друзей появится ещё одна девочка-скрапер :))) По крайней мере, я была бы очень этому рада!

Комментариев нет:

Отправить комментарий